Творческая студия (репетиторский класс) Донецкой филармонии

Творческая студия (репетиторский класс) осуществляет деятельность на базе Донецкой государственной академической филармонии с 2016 года под руководством опытных наставников и педагогов, заслуженных артистов Украины Людмилы Бородицкой и Анатолия Юхнова.

Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с детей младшего возраста. В творческой студии органически сочетаются фронтальное воздействие руководителя на ученика, индивидуальный подход, влияние на каждого ученика.  Каждый воспитанник пробует свои силы, как в ансамблевом пении, так и в сольном.

При индивидуальном, сольном исполнении песни, усиливается чувство ответственности и развивается  творческий подход к каждому делу. Ведь для полного номера необходимо не только верно исполнить мелодию и выучить слова, так же должен быть продуман костюм, движения под музыку и общий «образ» песни. Это раскрепощает человека и усиливает его самооценку.

Цель творческой студии Донецкой филармонии: овладение слушателей основами  вокального и музыкального искусства. Занятия вокалом и уроки пения в творческой студии Донецкой филармонии – это залог успеха!

Задачи:

  1. Научить слушателя выразительному, искреннему исполнению понятных, интересных ему вокальных произведений (народных песен, романсов, популярных произведений зарубежной и отечественной эстрады).
  2. Развить навыки вокала, а именно:
    • петь естественно, легко, без напряжения, мягким звуком;
    • петь согласованно, не отставать и не опережать, одновременно начинать пение и заканчивать, слушать других;
    • исполнять песню различными способами (в сопровождении музыки и без, с помощью и самостоятельно, коллективно и индивидуально);
  3. Сформировать четкую дикцию, научить внятно произносить слова, активно артикулировать;
  4. Развивать музыкальные способности (слух, память, ритм, мышление);
  5. Выработать умения правильно передавать направление мелодии (вверх, вниз), различать звуки по высоте, длительности, различать динамические оттенки, темпы; сохранять ритмический рисунок, отмечать правильное и неправильное пение, расширять певческий диапазон, брать правильное дыхание (перед началом пения, между фразами, удерживать до конца фразы);
  6. Развивать сенсорные способности (чувствовать, ощущать, сопереживать);
  7. Научить импровизировать;
  8. Формировать основы гражданской идентичности и мировоззрения;
  9. Развить духовно-нравственный потенциал;
  10. Воспитать и приобщить к моральным нормам, нравственным установкам и ценностям;
  11. Укрепить физическое и духовное здоровье учащихся.

Формы организации вокальной деятельности в вокальной студии:
— музыкальные занятия;
— занятия – концерты;
— репетиции;
— творческие отчеты.

Основной формой работы является музыкальное занятие, которое предполагает взаимодействие педагога с учеником и строится на основе индивидуального подхода к нему.

Содержание программы и песенный репертуар подбираются в соответствии с психофизическими и возрастными особенностями воспитанников вокальной студии. Таким образом, каждому слушателю предоставляется возможность в соответствии со своими интересами и возможностями выбрать свой творческий маршрут.

Набор слушателей возрастом от 7 до 25 лет проводится по предварительной заявке на основании прослушивания.

Заявки принимаются по телефонам руководителя: 066 245-53-35, 071 359-21-77