Порядок возврата билетов

Министерство культуры Донецкой Народной Республики
Государственное бюджетное учреждение
«Донецкая государственная академическая филармония»

УТВЕРЖДЁН
Приказом ГБУ «ДГАФ» № 10-ОД от 26.01.2022 г.
«Об утверждении Порядка возврата билетов»

Порядок возврата билетов
ГБУ «Донецкая государственная академическая филармония»

  1. Настоящим Порядком возврата билетов государственного бюджетного учреждения «Донецкая государственная академическая филармония» (далее по тексту – Порядок),  разработанным в соответствии с Законами Донецкой Народной Республики «О культуре», «О театрах и театральной деятельности», «О защите прав потребителей», Порядком ведения билетного хозяйства в организациях культуры, утвержденным Приказом Министерства культуры Донецкой Народной Республики № 121-ОД от 16.03.2020г., Порядком регистрации, применения и опломбирования регистраторов расчетных операций, регистрации и использования расчетных книжек и книг учета расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (предоставленные услуги) и предоставления отчетности о суммах проведенных расчетных операций, утвержденным Приказом Министерства доходов и сборов Донецкой  Народной Республики от 22.11.2017 г. № 240, Уставом Государственного бюджетного учреждения «Донецкая государственная академическая филармония» (далее по тексту – Филармония), определяется механизм возврата билетов на концерты и другие мероприятия, проводимые Филармонией (далее по тексту — мероприятия).
  2. Билетом, указанным в п. 1 настоящего Порядка (далее по тексту — билет), является оформленный на бланке установленного образца документ, оплаченный потребителем услуг Филармонии (далее по тексту – заявитель) и предоставляющий право заявителя на одноразовое посещение мероприятия.
  3. Бланк билета содержит следующие реквизиты (далее по тексту — реквизиты билета): серия и номер; цена; название мероприятия; место и дата проведения мероприятия; номер ряда и зрительского места.
  4. Билет на мероприятие подтверждает факт заключения заявителя с Филармонией договора возмездного оказания услуг в сфере культуры, исполнителем которых по договору является Филармония, а также ознакомление и согласие заявителя с настоящим Порядком.
  5. Заявитель вправе сдать билет, тем самым в одностороннем порядке расторгнуть договор, и вернуть денежные средства, потраченные на приобретение билета, по месту его приобретения (касса Филармонии, уполномоченные распространители) в следующих случаях:

— отмена мероприятия,

— изменение (перенос) даты проведения мероприятия,

— изменение (перенос) времени проведения мероприятия.

  1. Сдача билета и возврат денежных средств осуществляются со дня официального размещения информации об отмене или изменении даты, времени мероприятия в сети «Интернет» и в местах реализации билетов, но не позднее, чем через семь рабочих дней после исходной даты проведения мероприятия (указанной в билете, подлежащем возврату).
  2. В случае нарушения указанного в п. 6 срока билет к возврату не принимается и денежные средства, потраченные на его приобретение, заявителю не возвращаются.
  3. Настоящий Порядок не распространяется на возврат билетов, приобретённых в подразделениях ГУП ДНР «Почта Донбасса». Механизм возврата билетов, приобретённых в подразделениях ГУП ДНР «Почта Донбасса» определяется локальными документами ГУП ДНР «Почта Донбасса».
  4. В случае необходимости сдать билет и вернуть денежные средства, потраченные на его приобретение, согласно п. 5. настоящего Порядка, заявитель подает письменное заявление согласно форме (Приложение № 2) непосредственно уполномоченному распространителю или в кассу Филармонии (г. Донецк, ул. Постышева, 117).
  5. Бланк заявления можно получить в кассе Филармонии, у уполномоченного распространителя или скачать на официальном сайте Филармонии filarmonia-donetsk.ru. Принятым заявлениям присваивается номер: автоматически в Автоматизированной системе продаж билетов (при возврате электронного билета) или в журнале регистрации заявлений на возврат билетов.
  6. При поступлении заявления в кассу Филармонии или уполномоченному распространителю, составляется акт о выдаче денежных средств, к которому обязательно прилагается оригинал расчетного документа за услугу, которая не была оказана. В акте указываются:

— данные документа, удостоверяющего личность заявителя, который отказывается от услуги;

— сведения об услуге (дата, время и название мероприятия);

— сумма выданных средств;

— номер расчетной квитанции, подтверждающей покупку.

  1. По каждому расчётному документу заявитель подаёт отдельное заявление. Расчётный документ возвращается Филармонии вместе с билетами.
  2. Если суммарная стоимость возвращаемых билетов по одному расчётному документу не превышает 200 российских рублей, возврат денежных средств за них может осуществляться без составления акта о возврате денежных средств.
  3. Возврат денежных средств заявителю осуществляется при наличии денежных средств в кассе Филармонии или у уполномоченного распространителя.
  4. К возврату не принимаются билеты:

— на которых имеются исправления, дополнительные надписи, разрывы, повреждения, следы склейки, последствия воздействия атмосферных осадков, пятна бытового характера, мешающие идентификации и чтению всех реквизитов билета,

— на мероприятия, проводимые сторонними организациями в концертных залах Филармонии,

— на мероприятия Филармонии, приобретенные заявителем через кассы иных учреждений или организаций,

— без расчётного документа (кассового чека, расчётной квитанции и т.д.), выданного при приобретении (в надлежащем виде, без существенных повреждений, читаемый),

— полученные заявителем на безвозмездной основе в качестве приглашения.

  1. Каждый билет, выпущенный Автоматизированной системой продажи билетов, имеет уникальный QR-код. При возврате билета и при последующей продаже билета, такой билет имеет новый, отличный от предыдущего идентификатор билета
  2. Филармония может устанавливать дополнительные основания для возврата билетов. Решение о возврате билета по основаниям, отличным от указанных в п. 5 настоящего Порядка, принимается руководителем Филармонии на основании письменного заявления о возврате (Приложение № 4) с приложением копий подтверждающих документов (справок, выписок, больничных листов и т.д.) и соответствующей визы начальника сектора билетного хозяйства. Решение о возврате денежных средств или об отказе в возврате денежных средств принимается в течение трёх рабочих дней, не считая день подачи заявления.
  3. Подавая заявление на возврат билета, заявитель безоговорочно подтверждает своё согласие на обработку своих персональных данных.
  4. Настоящий Порядок доводится до сведения зрителей путем размещения на официальном сайте Филармонии filarmonia-donetsk.ru и в местах реализации билетов на мероприятия Филармонии.