ШЕДЕВРЫ СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ НА ДОНЕЦКОЙ СЦЕНЕ

Мощным звучанием Донецкого академического симфонического оркестра имени С. С. Прокофьева и донецкого органа завершился Международный фестиваль музыкального искусства «Прокофьевская весна». Закрывала его программа московского дуэта – дирижёра, флейтиста Антона Паисова и органистки Олеси Кравченко – «Шедевры симфонической музыки», которая состоялась 16 мая 2021 года в стенах Донецкой государственной академической филармонии. Вечер вела лектор-музыковед Татьяна Кусты.

Виртуозный дирижёр Антон Паисов рассказал, что с каждым годом творчество нашего земляка, композитора-новатора Сергея Прокофьева становится ему всё ближе. А Олеся Кравченко призналась, что увиденное в нашем городе глубоко тронуло её.

«Мы были на окраинах Донецка. Видели, что случилось с этим прекрасным городом, и через что пришлось пройти его жителям. Очень хотелось хоть как-то помочь людям, на судьбу которых выпали такие страшные испытания. Подарить им самую лучшую музыку. Потому что классическая музыка всегда очень поддерживает, помогает человеку выстоять», – добавила московская органистка.

Наверное, не только в таланте, но и в таком вдумчивом и внимательном отношении к музыке, коллегам, слушателям кроется секрет успеха дуэта Антона Паисова и Олеси Кравченко.

Аудитория отметила, насколько интересно была подобрана программа вечера; очень благодарила за прозвучавший с необычайной мощью и яркостью «Танец рыцарей» из балета «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева, а также за Концерт для органа, струнного оркестра, и литавр соль минор, FP 93 его друга, французского композитора Франсиса Пуленка.

Кроме того, уровень мастерства наших московских гостей и глубина их музыкальной мысли поразили не только слушателей филармонии, но и артистов Донецкого академического симфонического оркестра имени С. С. Прокофьева. Они сказали немало тёплых слов о виртуозной игре Олеси Кравченко, а также поделились воспоминаниями о том, как замечательно им работалось с Антоном Паисовым.

Судя по бурным овациям, тепло и самоотдачу московских музыкантов ощутил каждый, кто присутствовал на концерте. А после исполненной на бис токкаты из Токкаты и фуги ре минор Иоганна Себастьяна Баха, зал долго не хотел отпускать гостей со сцены.

comments powered by HyperComments