Элитарное звучание камерной музыки

«От трио до квинтета» – так называлась концертная программа,  которую представил в Малом зале Донецкой филармонии «Донбасс-квартет» в среду, 13 июня. Она подарила слушателям возможность отвлечься от будничной суеты, перенестись в страну гармонии и утончённости.
В 16-17 веках термин «камерная музыка» применялся для обозначения любой светской музыки и противопоставлялся музыке церковной. В дальнейшем так стали называть произведения, рассчитанные на небольшое количество исполнителей и ограниченный круг слушателей. Сегодня понятие «камерная музыка» является синонимом элитарности, а ее исполнение требует большого мастерства и тонкости.
Донецкие слушатели, пришедшие в малый зал Донецкой филармонии на концерт «От трио до квинтета», смогли оценить всю прелесть этого вида музицирования. В программе звучали сочинения А. Дворжака, Дж. Пуччини, П. Сарасате, Д. Эллингтона и других композиторов.

13.06.18. От трио до квинтета

«Донбасс-квартет» – это четверо талантливых музыкантов: руководитель коллектива – Владимир Гамарь (1-я скрипка), Ольга Зорькина (2-я скрипка), Жанна Пронина (альт) и Ольга Гамарь (виолончель). Программу «От трио до квинтета» исполнители подготовили при участии пианистки Елены Трофименко. 


Впечатления, которые остались у слушателей после концерта, – возвышенны и прекрасны. Концертная программа, подаренная «Донбасс-квартетом», явилась истинным удовольствием для всех, кто ценит филигранное исполнение.

comments powered by HyperComments